Майкл Маси, директор гонок FIA, прокомментировал наиболее важные эпизоды Гран При Штирии и ответил на ряд вопросов, активно обсуждавшихся по ходу первого австрийского уик-энда. Вопрос: Похоже, гонщикам понравилось, что в 6-м повороте появилась гравийная зона безопасности.
В Новосибирске продают раритетный лимузин 1988 года выпуска. Машина представительского класса ЗИЛ-41047 оценена в 11 миллионов рублей. Пробег автомобиля составляет 34 тысячи километров.
В Новосибирске продают раритетный лимузин 1988 года выпуска. Машина представительского класса ЗИЛ-41047 оценена в 11 миллионов рублей. Пробег автомобиля составляет 34 тысячи километров.
Каждый год за рубеж уходило более 100 тысяч «Жигулей». Местные дилеры переделывали модели до неузнаваемости. В Великобритании «Жигули» оснастили кондиционером Hitachi, рули переставляли на правую сторону, на передних сиденьях делали подголовники.
Есть мнение, что чехлы на сиденья (так же, как и оплетку на руль) одевают лишь самые рачительные и бережливые по отношению к своим машинам водители. «Российская газета» перечислила пять причин, почему в таких чехлах больше вреда, чем пользы. Одна из них – нарушение теплопроводности.
Есть мнение, что чехлы на сиденья (так же, как и оплетку на руль) одевают лишь самые рачительные и бережливые по отношению к своим машинам водители. «Российская газета» перечислила пять причин, почему в таких чехлах больше вреда, чем пользы. Одна из них – нарушение теплопроводности.
Шестиступенчатая МКП является собственной разработкой "Группы ГАЗ" Ключевое отличие модели нового поколения – переход от аналоговой к цифровой схеме управления.
Среднемоторный Charger Hellacious (адский) действительно внешне хоть и напоминает Dodge Charger 1968 года, но, как и в случае с другими рестомодами мастерской, базируется на собственном шасси с каркасом безопасности и специальным подрамником для крепления мотора.
Стало известно о том, что американская компания Tesla собирается исправить систему автопилота и обновить систему круиз-контроля на своих автомобилях в Китае, а непосредственно сама отзывная кампания стала одной из самых крупных для автопроизводителя.
Не позднее 2050 года вся наша компания станет климатически нейтральной, а в Европе перестанем производить машины на двигателях внутреннего сгорания в период с 2033 по 2035 годы. Чуть позже мы сделаем то же самое в США и Китае.