Очередной пример удачной фантазии на тему развития автомобилей LADA продемонстрировал дизайнер из России Илья Разумов. Совместно с дизайнерской студией «Лада» он создал виртуальный концепт, который получил имя LADA X-Flow.
Армейский грузовик пикап Mercedes G-Class («Гелендваген») выставили на продажу на интернет-площадке «eBay». Грузовик был выпущен в 1993 году под номером 250GD W461. За это время он пробежал всего лишь 38 663 км, поэтому находится в отличном состоянии.
Армейский грузовик пикап Mercedes G-Class («Гелендваген») выставили на продажу на интернет-площадке «eBay». Грузовик был выпущен в 1993 году под номером 250GD W461. За это время он пробежал всего лишь 38 663 км, поэтому находится в отличном состоянии.
Компания Dongfeng объявила старт продаж нового паркетника T5 и его удлиненной версии T5L с дизайном в стиле Renault Koleos 2019-го модельного года. Официальные дилеры бренда предлагают вниманию покупателей 4 различные модификации кроссовера.
Судя по снимкам, которые удалось сделать фотошпионам, модель получила подвеску от внедорожника Everest, доступного на рынке Австралии, Новой Зеландии и ряде стран Азии и Южной Африки. Отметим, что Ford Everest является «родственником» T6 Ranger и разделяет платформу с североамериканским Ranger.
Чаще всего художники изображают своё видение продукции компании «АвтоВАЗ» в будущем. Накануне в сети показали как раз такой рендер. Футуристический автомобиль получил название LADA X-Flow и является курсовым проектом российского дизайнера Ильи Разумова из Московского политехнического университета.
Следующими в десятке самых популярных иномарок на рынке РФ оказались две модели компании «Хэндэ», а именно Creta и Solaris с результатом 34,6 тыс. (+4%) и 30,7 тыс.(-9%) шт.
Под чутким руководством Рода Эмори Porsche 911K Outlaw был модернизирован и получил черты спортивной версии Porsche 908–010. Автомобиль подвергся рестмодингу и сочетает в себе, как классические особенности модели, так и современные нововведения.
Главной задачей было проекта было создать концепт автомобиля LADA будущего, нацеленный на популяризацию отечественных машин в столицах: Москве и Санкт-Петербурге, т.к. основные продажи машин этой марки приходятся на регионы.