Вторым в рейтинге самых популярных автобрендов на «вторичке» стала японская Toyota с результатом 331 109 перепроданных машин (+0,7%), а «тройку» замыкает Nissan, на подержанных автомобилях которого за отчетный период остановили свой выбор 163 386 покупателей (+4%).
Тюнеры решили из старенькой Honda Civic создать Skyline и продать его подороже, но по всей видимости первоначальный ценник в 8 500 долларов оказался слишком высоким для такого автомобиля, что потом продавец начал уступать за свой тюнингованный под спорткар автомобиль.
«Тройку», как пишет CarsWeek, замыкает компактный хетчбэк Smart For Two от немецкого концерна Daimler, недавно получивший звание самого надежного автомобиля в возрасте 10-15 лет по версии сервиса автоаукционов CarPrice.