Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%

Фото: Freepik В российских торговых центрах (ТЦ) в период с 24 по 30 ноября 2025 года зафиксировано уменьшение посещаемости на 4% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, согласно данным Focus Technologies.По общим результатам ноября, снижение трафика составило 2%. В Москве посещаемость ТЦ уменьшилась на 1%, а в Санкт-Петербурге – на 4%. CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти

Эксперты отмечают, что сезон распродаж в текущем году оказался менее успешным, чем в предыдущем. При этом участники рынка в целом изначально не возлагали на него больших надежд.

Последняя ноябрьская неделя считается одним из ключевых периодов для торговой недвижимости благодаря распродажам, приуроченным к «Черной пятнице». В 2025 году пик пришелся на 28–30 ноября, хотя в последние годы промоакции растягиваются на весь месяц.

В Focus Technologies подчеркивают, что интерес потребителей к маркетинговым акциям снизился с 2019 года, поскольку они стали лучше понимать принципы ценообразования, и, как следствие, их восприимчивость к рекламным стратегиям уменьшилась.

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *