«Пятёрочка» открыла доступ к программе «Директор магазина-партнер» для внешних кандидатов

Фото: X5 Торговая сеть «Пятёрочка» начала поиск новых сотрудников на должность «Директор магазина-партнер». Теперь на эту роль могут претендовать не только действующие работники компании, но и внешние кандидаты.Она рассчитана на две целевые аудитории: амбициозных молодых специалистов 20-27 лет и опытных управленцев старше 30 лет, готовых развивать бизнес в ритейле. К участию приглашаются кандидаты с высшим или средним профессиональным образованием. Также приветствуется опыт работы в релевантной сфере, однако ключевыми критериями отбора являются лидерский потенциал, ответственность и желание развиваться в ритейле.

«Пятёрочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году «Всего за полгода интенсивной подготовки можно стать полноценным бизнес-партнером. При этом доход будет напрямую зависеть от эффективности управления, а свобода принятия решений позволяет улучшать сервис для покупателей без долгих согласований», – рассказала Екатерина Фролова, директор департамента привлечения персонала и корпоративных коммуникаций торговой сети «Пятёрочка».  

«Пятёрочка» первой среди федеральных ритейлеров четыре года назад запустила программу «Директор магазина-партнер». Это принципиально новая модель управления, при которой директора торговых точек получают больше свободы в принятии решений и становятся партнерами компании. Такой подход позволяет действовать самостоятельно и управлять магазином как собственным бизнесом, увеличивая свой доход и доход сотрудников за счет годовых премий по итогам работы.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *