



Фото: Петербургский дизайн В рамках проекта «Петербургский дизайн», реализуемой с 2022 года, впервые открылась площадка с авторскими сувенирами, оригинальными ювелирными украшениями, концептуальными сумками и товарами для дома от петербургских дизайнеров.Магазин в формате pop-up разместился на первом этаже «Невского центра». Здесь представлены товары от 26 петербургских брендов из новых коллекций: подсвечники, в которых совмещены классические традиции и прогрессивные орнаменты, украшения и интерьерные наборы из фарфора, оригинальные серии кожаных портфелей, рюкзаков, поясных сумок, чехлов и картхолдеров, ювелирные изделия из стекла и другие лимитированные линейки.
Многие бренды продемонстрируют свои новые изделия впервые именно на площадке «Невского центра».
По данным Фонда развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, в прошлом году по сравнению с предыдущим годом спрос петербуржцев и приезжающих сюда туристов на продукцию участников проекта значительно вырос. Так, только объем перечисленных в бюджет города налогов по итогам прошлого сезона увеличился на 20% и составил 190 млн рублей. До конца этого года ожидается сопоставимый рост продаж продукции брендов и налоговых поступлений.