Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек

Фото: Магнит Розничная компания «Магнит» наращивает количество пользователей сервиса подписки «Магнит Плюс Премиум». За год с момента запуска обновленного сервиса их число превысило 1 млн человек.Как отметили в пресс-службе ритейлера, около 80% подписчиков премиум подписки являются мультиформатными клиентами (т.е. постоянно посещают два и более формата магазинов) – это больше, чем среди покупателей, пользующихся программой лояльности, но не подключенных к подписке. Кроме того, ее пользователи совершают покупки в 2-2,5 раза чаще по сравнению с остальными участниками программы лояльности.

«Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор» Большим спросом у подписчиков, чем у остальных пользователей программы лояльности, пользуются товары для детей, снеки, различные деликатесы, безалкогольные напитки, а также товары под СТМ «Магнита» и выпечка собственного производства розничной сети.

«В следующем году мы сфокусируемся на персонализации и будем предлагать подписчикам больше персональных промо-скидок, основанных на анализе их истории покупок. Кроме того, мы обсуждаем возможность запуска дополнительной выгоды для каждого формата в отдельности», – отметил Никита Герц директор бизнес-группы «Магнит Омни».

Сервис подписки под брендом «Магнит Плюс Премиум» был запущен в программе лояльности «Магнит Плюс» в октябре 2024 года. Количество держателей карт лояльности «Магнит Плюс» превышает 85 млн.

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *