Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн

Фото: Монетка Торговая сеть «Монетка» (входит в Группу «Лента») впервые запустила сервис доставки в апреле этого года на Урале.За шесть месяцев к сервису подключили половину магазинов в большинстве регионов присутствия: наиболее развита сеть онлайна в Екатеринбурге, Новосибирске, Челябинске, Уфе, Перми и Тюмени. С доставкой работают все магазины в пригородах Санкт-Петербурга и Москвы. За полгода количество клиентов, заказывающих товары в «Монетке», выросло до миллиона человек. Больше половины заказов доставляют до 30 минут. 

5Post запустил новый сервис доставки заказа Клиенты могут заказать более двух тысяч товаров, кроме алкогольных напитков и табачных изделий. За сборку отвечают сотрудники торговой сети, за доставку – курьеры «Яндекса».

Чаще всего покупатели приобретают в «Монетке» товары категории Ultra Fresh, поэтому частота их покупок выше по сравнению с клиентами, которые предпочитают доставку из магазинов других форматов. В топ-10 позиций входят птица, овощи и фрукты, замороженные продукты и товары для завтрака. Кроме того, высоким спросом пользуется продукция местных производителей. 

Доля онлайна в товарообороте некоторых магазинов «Монетки» выросла до 5%.

Как отметила директор торговой сети «Монетка» Ирина Смирнова, сеть смогла осуществить быстрый выход в онлайн, используя платформу «Ленты»

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *