На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров

Фото: Freepik Согласно данным Easy Commerce в РФ зафиксирован кратный рост продаж дорогих товаров через онлайн-платформы. Значительная часть (68%) покупателей предпочитает приобретать товары высокой ценовой категории на маркетплейсах, минуя официальные сайты брендов.Так, в период с января по сентябрь 2025 года на маркетплейсе Ozon объем продаж автомобилей составил 4,2 млрд рублей, что в 3,7 раза превышает показатель предыдущего года. Продажи сумок стоимостью свыше 60 тыс. рублей на этой же платформе увеличились вдвое, достигнув 209,7 млрд рублей.

На Wildberries продажи бытовой техники дороже 60 тыс. рублей выросли в 3,3 раза, до 1,4 млрд рублей, а продажи антиквариата на «Яндекс Маркете» увеличились в 2,2 раза, составив 16,8 млн рублей. Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре

Представители маркетплейсов частично подтверждают представленные данные. В Ozon отметили, что среди автомобильных марок, реализуемых на площадке, востребованы модели Tenet, Changan и Chery средней стоимостью 2–4 млн рублей.

В Wildberries сообщили о росте продаж крупной и мелкой бытовой техники стоимостью более 60 тыс. рублей даже в большей степени – в 3,7 раза. По данным CDEK.Shopping, российские потребители активно заказывают товары премиум- и люкс-брендов из-за рубежа, и интерес к этому сегменту вырос в 1,5 раза за 9 месяцев.

Эксперты связывают увеличение оборота премиальной продукции с повышением уровня цифровизации потребления, отмечая, что все больше покупателей вовлекаются в онлайн-торговлю, включая премиум-сегмент. На статистику также могут влиять скидочные акции, которые регулярно проводятся маркетплейсами.

По данным Easy Commerce (технологический партнер компании Okkam), 50% покупателей позитивно оценивают появление продукции премиальных марок на маркетплейсах, и лишь 3% считают это неуместным.

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *