



Фото: ВкусВилл Ко Дню матери розничная компания «ВкусВилл» презентовала лимитированную линейку шарфов, которые отражают житейскую мудрость и материнскую заботу.На нашивках – напоминания позаботиться о себе («Надень шапку», «Поешь супа», «Ложись пораньше») и слова поддержки («Я рядом», «Ты справишься»).
X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы Как рассказали в пресс-службе компании, в состав шарфа входят 10% шерсти и 90% акрила.
Шарфы не появятся в продаже, но будут вложены в случайные онлайн-заказы москвичей, которые 30 ноября закажут праздничный торт к Дню матери.
Ранее мы сообщали, что ко Дню матери наибольшую популярность сохраняют традиционные подарки – цветы, сладости и открытки – их выбирают 68% граждан. К практичным подаркам – гаджетам и бытовой технике – склоняются 25% опрошенных, преимущественно мужчины. Ещё 7% россиян планируют дарить эмоции – поездки, мастер-классы или фотосессии.
***