«Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%

Программа для корпоративных клиентов «Лента PRO» фиксирует рекордный рост спроса на готовую еду. В январе — октябре 2025 года количество онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Общий объем продаж готовой еды в денежном выражении за десять месяцев вырос на 15%. Почти 6% всех чеков включают продукцию категории готовой еды. Доля категории в общих продажах достигла 2,2%. Ассортимент превышает 3 тысячи товаров, из которых 96% приходится на продукцию собственного производства.

Спрос на готовую еду растет во всех сегментах: 26% объема продаж приходится на розничные магазины, 22% — на корпоративных клиентов, 21% — на HoReCa. Наибольший объем продаж фиксируется в Уральском, Сибирском регионах, а также в Ленинградской области и Санкт-Петербурге. В отдельных городах прирост особенно заметен: в Пензе продажи готовой еды выросли в 13 раз, в Березниках — более чем в 10 раз, во Владикавказе — почти в 5 раз.

«Растущий спрос на готовую еду отмечается как в крупных городах, так и в небольших населённых пунктах. Мы гибко реагируем на этот тренд и расширяем ассортиментную матрицу категории. Все больше клиентов предпочитают оформлять заказы онлайн, и именно этот канал становится главным драйвером роста», – прокомментировала результаты директор B2B-направления «Лента PRO» Мария Шалина.

Ранее по теме аналитическая статья «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go.

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *