
Фото: пресс-служба «ВкусВилл» Ритейлер «ВкусВилл» обновил к Новому году упаковку более 150 товаров. Праздничные продукты уже представлены на полках и в доставке сети.Лидер по редизайну – кулинария — более 120 SKU, в том числе салаты, вторые блюда и закуски, оформлены с зимней символикой. Кроме того, обновились этикетки товаров из привычного ассортимента, включая напитки, сладости, пельмени и молочную продукцию. RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
В части подарочной категории, «ВкусВилл» реализует концепцию, основанную на идее зимнего подарка, красиво упакованного заранее. Упаковка украшена праздничными символами и деталями, отражающими вкус или аромат продукта.
«Зимой мы обновляем дизайн упаковки, чтобы поддержать особое настроение сезона и сделать покупки чуть более теплыми и праздничными. В подарочном направлении новогодний дизайн помогает покупателю легко собрать красивую и гармоничную подарочную корзину. Такая упаковка усиливает эмоции, заложенные в подарок. В имиджевом направлении новогодний дизайн работает иначе: он поддерживает сезонное настроение», — комментирует Ирина Ворохова, арт-директор отдела дизайна упаковки «ВкусВилл».
В ноябре 2025 года в сети «ВкусВилл» работают более 2200 магазинов и свыше 220 дарксторов в 156 городах России. Работает также мобильное приложение и интернет-магазин ритейлера.
***