
Фото: пресс-служба Wildberries Маркетплейс Wildberries представил в мобильном приложении и на сайте в разделе «Бренды» товары сразу 10 люксовых брендов, среди которых Burberry, Chloé, Marni, Valentino Garavani, Gucci, Jimmy Choo. В ближайшее время на платформе появится продукция Jacquemus и Brunello Cucinelli.В продажу поступило более 600 уникальных позиций товаров класса «люкс». Ассортимент охватывает ключевые категории — одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию. Средняя стоимость товаров превышает 100 тыс. рублей, а некоторые модели оцениваются более чем в 450 тыс. рублей. Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Люксовые марки представлены в рамках специального раздела «Бренды», объединяющего свыше 1000 международных и российских брендов. Покупательский интерес к этому направлению продолжает расти: рост продаж в 3 квартале 2025 года составил 195% по сравнению с предыдущим. Средний чек покупок в данном разделе более чем в шесть раз превышает средний показатель по площадке.
«Появление люксовых брендов на Wildberries отражает общий тренд на цифровизацию fashion-ритейла. Мы видим высокий интерес покупателей к премиальному сегменту и стремимся создать единое пространство, где представлены как демократичные марки, так и бренды класса «люкс», — комментирует основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким.
В разделе «Бренды», который был запущен в июне 2025 года, собраны премиальные товары, международные и локальные марки, а также продукция мультибрендовых магазинов. Раздел формируется по отдельным принципам и включает позиции только со специальной меткой «Оригинал». При этом товары с такой меткой остаются в доступе и в других разделах.
***