
Фото: Freepik Спад интереса к празднованию Хэллоуина в России наблюдается с 2021 года. В 2025 году фиксируется небольшая коррекция в сторону роста спроса, в сравнении с низкой базой 2024 года. Больше 50% продаж товаров к празднику аккумулируется в онлайн-канале, сообщает Чек Индекс.По данным экспертов, основная целевая аудитория покупателей товаров для празднования Хэллоуина сосредоточена в крупнейших городах РФ, в возрастной группе до 35 лет. Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
Однако многие, в том числе крупные бренды, используют этот повод для маркетинговых активностей и празднования с осторожностью. Согласно опросам, для большинства россиян этот праздник кажется чуждым, похожая картина также складывается в отношении Дня Валентина.
Расходы россиян на товары к Хэллоуину (сравнение за 1-20 октября 2025/2024, РФ):
— товары к Хэллоуину (с указанием в наименовании товара названия «Хэллоуин», Halloween и др.): средний чек составил 604 рубля, что на 13% выше, чем в 2024 году. Число покупок выросло на 4% по сравнению с 2024 годом, но оказалось ниже на 79% по сравнению с 2021 годом;
— маскарадные костюмы для Хэллоуина (с указанием в наименовании товара названия «Хэллоуин», Halloween и др.): средний чек — 1892 рубля (+7%). Число покупок выросло на 7% год к году, но снизилось на 72% по сравнению с 2021 годом;
— декоративные атрибуты/аксессуары в виде тыквы (с указанием в наименовании товара названия «тыква» и других вариаций): средний чек — 788 рублей (+11%). Число покупок выросло на 9% год к году, но снизилось на 20% по сравнению с 2021 годом.