«Делимобиль» на 5% сократил объем своего каршерингового флота

Фото: Делимобиль Оператор каршеринга «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль») объявляет операционные итоги за 3 квартал и 9 месяцев 2025 года, закончившиеся 30 сентября 2025 года.Рост количества зарегистрированных пользователей на ~20% год к году подтверждает устойчивый рост спроса на каршеринговый сервис. Однако в условиях ограничений в работе геолокационных сервисов и мобильного интернета пользователи не могут полностью удовлетворить спрос на поездки. Компания работает над новыми решениями, которые максимально обеспечат бесперебойную работу сервиса.

«Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса» Количество активных пользователей в месяц (MAU) составило 601 тыс. (9 мес. 2024: 599 тыс.). Для сохранения базы лояльных клиентов в этом году при отсутствии роста объема автопарка Компания гибко управляет распределением машин между локациями, направляя их в зоны с наибольшим спросом.
 
Объем каршерингового флота сократился на 5% по сравнению с показателем на конец 9 месяцев 2024 года и составил 28 944 машины. В 2025 году менеджмент принял решение не наращивать флот за счет лизинговых контрактов. Новые машины привлекаются в парк за счет партнерской программы, что в том числе позволило уже осуществить план по выходу в 3 новых региона. При этом активно растет направление продажи автомобилей – по итогам 9 месяцев 2025 года было продано 1 742 машины, рост год к году составил 201%.

Количество проданных минут за 9 месяцев составило 1 350 млн минут (за 9 месяцев 2024 года – 1 431 млн минут). В 3 квартале пользователи нарастили активность использования сервиса. Более того мы наблюдали рост средней продолжительности поездки.

При снижении объема автопарка, а также внешних факторов, влияющих на работу сервиса, компания смогла показать двухзначные темпы роста – каршеринговая и прочая выручка выросла на ~10%.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *