
Фото: Freepik Сеть дискаунтеров «Ещё» (входит в ГК «Детский мир») выяснила их отношение россиян к домашнему и магазинному консервированию.По данным исследования, у большинства россиян (53%) в рационе присутствуют домашние заготовки, при этом часть из этой группы дополняет их и консервированной продукцией из магазинов, 23% респондентов регулярно покупают консервированную продукцию в магазинах, предпочитая экономить время на самостоятельные консервирования. 24% опрошенных вовсе не употребляют консервированные продукты.
«Мегамаркет» Покупатели товаров для консервирования стали моложе Чаще всего опрошенные консервируют: овощи (78%), фрукты (69%), закуски/готовые блюда (53%), мясо (12%), рыбу (8%).
Наиболее популярный метод – консервация в стеклянных банках, 79% респондентов ежегодно докупают классические стеклянные банки для консервации дома. Заморозка является наиболее распространенным альтернативным методом консервирования для 90% опрошенных.
Важно отметить, что респонденты в возрасте до 34 лет чаще отдают предпочтение домашним заготовкам, отказываясь от покупных консервов. В то время как клиенты в возрасте 45-64 лет чаще чередуют покупные и домашние заготовки.
«За последние 2 года спрос на товары для консервации в сети «Ещё» показал рост в 2,7 раза, среди основных категорий – стеклянные банки, крышки, устройства для закатки, специи и другие сопутствующие товары, основной спрос приходится на август-сентябрь», – прокомментировала Наталья Рычкова, PR-директор ГК «Детский мир».
В ассортименте сети «Ещё» более 60 товарных наименований для домашней консервации.