Компания "Авито" приобрела 67% в уставном капитале Haraba - агрегатора объявлений о продаже автомобилей с пробегом, зарегистрированном в Дагестане. Об этом говорится в базе данных ЕГРЮЛ.
Компания "Авито" приобрела 67% в уставном капитале Haraba - агрегатора объявлений о продаже автомобилей с пробегом, зарегистрированном в Дагестане. Об этом говорится в базе данных ЕГРЮЛ.
Редакция «Дром.ру» раздобыла сведения о некоторых технических возможностях электрокара Кама-2, над выпуском которого работают представители АО «Кама», аффилированным с КАМАЗом, и софинансируемый президентом КАМАЗа Сергеем Когогиным.
Китайский премиальный бренд Dongfeng Voyah планирует выйти на российский рынок уже в 2023 году с электрическим кроссовером Free, пишет РИА Новости. Стоимость электрокара оценивается 52,7 тыс. долларов, что по нынешнему курсу составляет более 3,1 млн рублей.
Китайский премиальный бренд Dongfeng Voyah планирует выйти на российский рынок уже в 2023 году с электрическим кроссовером Free, пишет РИА Новости. Стоимость электрокара оценивается 52,7 тыс. долларов, что по нынешнему курсу составляет более 3,1 млн рублей.
Китайский премиальный бренд Dongfeng Voyah планирует выйти на российский рынок уже в 2023 году с электрическим кроссовером Free, пишет РИА Новости. Стоимость электрокара оценивается 52,7 тыс. долларов, что по нынешнему курсу составляет более 3,1 млн рублей.
Китайский премиальный бренд Dongfeng Voyah планирует выйти на российский рынок уже в 2023 году с электрическим кроссовером Free, пишет РИА Новости. Стоимость электрокара оценивается 52,7 тыс. долларов, что по нынешнему курсу составляет более 3,1 млн рублей.
Polestar предлагает ограниченную серию горных велосипедов для даункантри в сотрудничестве со шведским производителем Allebike. Он даже оснащен амортизаторами Öhlins, как и автомобиль, с которым он тесно связан. Велоспорт пережил огромный бум с начала пандемии.
Polestar предлагает ограниченную серию горных велосипедов для даункантри в сотрудничестве со шведским производителем Allebike. Он даже оснащен амортизаторами Öhlins, как и автомобиль, с которым он тесно связан.
Серийный электрокар «Кама-2», разрабатываемый одноименным стартапом главы «КамАЗа» Сергея Когогина и предпринимателя Рубена Варданяна, получит передний привод и по факту не будет иметь ничего общего с концептом. Об этом узнал портал Drom.ru, ознакомившийся с частью техзадания на машину.