Представитель китайского бренда Чжан Шоухэ официально подтвердил, что эта новинка будет предложена на рынке России в следующем году. На домашний рынок, где он имеет название Xingyue L, кросс пока еще не вышел, и в России он появится через 6-9 месяцев после дебюта в Китае.
Ежемесячные обновления появятся с лета 2021 года. Автомобили, выпущенные на прошлой неделе, уже получают ID.Software 2.1 в стандартной комплектации. Владельцы в Европе теперь также могут обновлять свои ID.3 и ID.4.
Технический директор Aston Martin Энди Грин рассказал, что в новой машине AMR21 использована прошлогодняя задняя подвеска Mercedes. Более того, команда из Сильверстоуна не потратила на модернизацию подвески два своих условных балла.
Если слухи подтвердятся, то новые внедорожники УАЗ могут «переехать» на платформы рамных моделей Isuzu D-Max и Isuzu MU-X, а выпуск данных моделей с высокой долей вероятности локализуют именно на Ульяновском автозаводе. По аналогичной схеме сейчас сотрудничают Renault и АвтоВАЗ.
Производители шведского автомобильного концерна Volvo назвали срок полного отказа от бензиновых и дизельных силовых агрегатов, которые устанавливались на выпускаемые автомобили марки. Так, выпуск данных моторов будет частично прекращен к 2025 году.
Во время презентации нового Porsche Taycan Cross Tourism немецкий автопроизводитель официально представил две модели электрических велосипедов: Porsche e-bike Cross, который больше подходит для бездорожья, и Porsche e-bike Sport для повседневного использования.
Немецкий концерн Volkswagen официально представил в России новый бюджетный кроссовер Taos. Новинка станет самой маленькой и самой дешевой моделью в линейке SUV производителя.
Немецкий концерн Volkswagen официально представил в России новый бюджетный кроссовер Taos. Новинка станет самой маленькой и самой дешевой моделью в линейке SUV производителя.
Volkswagen объявил, что не только ID.3 и ID.4 будут получать беспроводные обновления. Начиная с лета 2021 года они будут получать их каждые три месяца. Модели будут поддерживаться на том же уровне программного обеспечения на протяжении всего их жизненного цикла.
Руководство компании Tesla недавно заявило о скором расширении в два раза охвата тестирования своего программного обеспечения, способного без вмешательства человека начать управлять автомобилем на дорогах, 5 марта передает портал Electrek.