Внедрение беспилотных автомобилей в России выходит на новый этап. Результаты их тестирования начнут анализировать испытательные лаборатории. Направлять отчеты должны будут компании - собственники беспилотников.
В планах правительства Норвегии до 2025 года полностью отказаться от продаж легковых авто с классическими моторами, но если тенденция не изменится, то уже через семь-восемь месяцев в стране прекратят покупать легковые автомобили с ДВС.
Пять способов, позволяющих вернуть мотору былую тягу без чип-тюнинга, назвала «Российская газета». Первый способ – обслужить систему охлаждения. В данном случае речь идет о банальной прочистке радиатора и замене антифриза.
Пять способов, позволяющих вернуть мотору былую тягу без чип-тюнинга, назвала «Российская газета». Первый способ – обслужить систему охлаждения. В данном случае речь идет о банальной прочистке радиатора и замене антифриза.
Производственные ограничения, вызванные глобальным дефицитом чипов, добрались и до «Мерседеса». Как рассказал газете Frankfurter Allgemeine Zeitung гендиректор концерна Daimler Ола Каллениус, из-за перебоев в производстве некоторым клиентам придется ждать свои автомобили более года.
Производственные ограничения, вызванные глобальным дефицитом чипов, добрались и до «Мерседеса». Как рассказал газете Frankfurter Allgemeine Zeitung гендиректор концерна Daimler Ола Каллениус, из-за перебоев в производстве некоторым клиентам придется ждать свои автомобили более года.
Производственные ограничения, вызванные глобальным дефицитом чипов, добрались и до «Мерседеса». Как рассказал газете Frankfurter Allgemeine Zeitung гендиректор концерна Daimler Ола Каллениус, из-за перебоев в производстве некоторым клиентам придется ждать свои автомобили более года.
Производственные ограничения, вызванные глобальным дефицитом чипов, добрались и до «Мерседеса». Как рассказал газете Frankfurter Allgemeine Zeitung гендиректор концерна Daimler Ола Каллениус, из-за перебоев в производстве некоторым клиентам придется ждать свои автомобили более года.
Производственные ограничения, вызванные глобальным дефицитом чипов, добрались и до «Мерседеса». Как рассказал газете Frankfurter Allgemeine Zeitung гендиректор концерна Daimler Ола Каллениус, из-за перебоев в производстве некоторым клиентам придется ждать свои автомобили более года.