На третьем месте в российском автопарке расположились автомобили немецкого происхождения с показателем 4,3 миллиона единиц и долей 10,1%. Доля в автопарке американских автомобилей составила 7,5%, а французских авто – 5,1%. Еще 1,7 и 1,3 процента от общего автопарка иномарок заняли чешские и китайские модели автомобилей.
В «Автостате» разбили весь российский авторынок на две категории: «Стандарт» и «Премиум», в каждой из которых определили победителей по маркам и моделям, выяснив, сколько процентов первоначальной стоимости сохранит трехлетний автомобиль.
В январе испанский автопроизводитель объявил о том, что все "горячие" модели будет выпускать на рынок под отдельным брендом Cupra — ранее так назывались особо мощные модификации разных "заряженных" моделей марки.
Как сообщает пресс-служба баварской марки, Штефан Тойхерт присоединился к BMW Group в 1993 году и работал в нескольких департаментах центрального офиса перед тем, как был назначен директором по продажам BMW Group Россия в январе 2010 года.